Большой ретро обзор. Часть вторая

24 мая 2010
0
Комментарии отсутствуют
2 518 просмотров
24-05-2010 - Большой ретро обзор. Часть первая

Итак, настало время для второй части большого ретро обзора (первая часть тут ).В этой части вы познакомитесь с автомобилями двух французских марок: Delage и Delahaye.

(Всего 38 фото)

2410 800x587 Большой ретро обзор. Часть вторая

Источник: Жжурнал/millionaire2222

190 Большой ретро обзор. Часть вторая

1. Это Delage D6 - поразительно неизвестный интернетам автомобиль. Сколько не искал информацию о конкретно данных его модификациях - ничего. Ну да ладно, зато фотографии хорошие :)

269 Большой ретро обзор. Часть вторая

2. Версия 3-Litre Grand Prix 39-года выпуска.

340 Большой ретро обзор. Часть вторая

3.

428 Большой ретро обзор. Часть вторая

4. А это она же, но уже 46-ого года.

523 Большой ретро обзор. Часть вторая

5. Следующий в списке - Delage D8. Впервые D8 был представлен в 29-ом году на Парижском автосалоне. В зависимости от модификации его рядный 8-цилиндровый двигатель выдавал от 100 до 145 лошадиных сил. Самые быстрые модификации разгоняли машину до 160 км/ч. Версия 105 Sport Aerodynamic Coupe 1935-ого года выпуска.

616 Большой ретро обзор. Часть вторая

6.

716 Большой ретро обзор. Часть вторая

7. 120 Aerosport Coupe 37-ого года.

816 Большой ретро обзор. Часть вторая

8.

916 Большой ретро обзор. Часть вторая

9. Просто 120 S 37-ого года.

1016 Большой ретро обзор. Часть вторая

10. 120 Super Sport 1938-ого года.

1119 Большой ретро обзор. Часть вторая

11.

1217 Большой ретро обзор. Часть вторая

12. И одна из самых красивых, на мой взгляд, модификаций - 120 S Pourtout Aero Coupe, выпущеная в 37-ом году.

1315 Большой ретро обзор. Часть вторая

13.

1415 Большой ретро обзор. Часть вторая

14.

1515 Большой ретро обзор. Часть вторая

15. Перейдём теперь к Delahaye. Следует упоминуть, кстати, что обе эти марки довольно упорно друг с другом конкурировали и в 1935 году Delahaye поглатила Delage. Delahaye 135 уже стал классикой французских спортивных автомобилей. Под его капотом распологался 6-цилиндровый двигатель объёмом в 3.5 литра. Но в 37-ом году инженеры установили на него уже 4.5 литровый V12 специально подготовленный для гонок. Это купе Competition Court от Figoni et Falaschi 1936-ого года.

1615 Большой ретро обзор. Часть вторая

16.

1714 Большой ретро обзор. Часть вторая

17.

1814 Большой ретро обзор. Часть вторая

18. Кабриолет M от всё тех же Figoni et Falaschi 1937-ого года выпуска.

1913 Большой ретро обзор. Часть вторая

19.

2012 Большой ретро обзор. Часть вторая

20. Он же, но уже 46-ого года.

2115 Большой ретро обзор. Часть вторая

21. Ещё один вариант, тоже 46-ого года.

2213 Большой ретро обзор. Часть вторая

22. M Roadster от Figoni et Falaschi 1936-ого года выпуска.

2311 Большой ретро обзор. Часть вторая

23. Кабриолет M Saoutchik 1947-ого года.

2410 Большой ретро обзор. Часть вторая

24. Версия MS от Figoni et Falaschi 38-ого года.

2510 Большой ретро обзор. Часть вторая

25. MS кабриолет от Figoni et Falaschi того же 38-ого года выпуска.

2610 Большой ретро обзор. Часть вторая

26.

279 Большой ретро обзор. Часть вторая

27.

289 Большой ретро обзор. Часть вторая

28. Версия MS кабриолет, но уже от Faget Varnet 48-года выпуска.

298 Большой ретро обзор. Часть вторая

29. MS кабриолет от Letourneur & Marchand 47-ого года.

307 Большой ретро обзор. Часть вторая

30.

3112 Большой ретро обзор. Часть вторая

31. И ещё один 135-ый - родстер MS Torpedo 38-ого года.

3210 Большой ретро обзор. Часть вторая

32. Далее по списку купе 145 Chapron. Произведён он был в 37-ом году и имел под капотом рядный 6-цилиндровый 3.6-литровый двигатель, мощностью в 120 лошадиных сил. Создатели намеревались побить на этом автомобиле рекорд в 200 с лишним километров в час, но с таким двигателем им этого, естественно, добиться не удалось.

3310 Большой ретро обзор. Часть вторая

33.

346 Большой ретро обзор. Часть вторая

34. А это 165-ый кабриолет от Figoni et Falaschi - истинно мощный авто. По меркам того времени (39-ый год) его 4.5-литровый литровый 12-цилиндровый двигатель выдавал действительно много - 245 лошадиных сил.

356 Большой ретро обзор. Часть вторая

35.

366 Большой ретро обзор. Часть вторая

36.

376 Большой ретро обзор. Часть вторая

37. И последний автомобиль этой прекрасной серии - родстер 175S от Saoutchik 1949-ого года. Вероятно, тот же двигатель, что и у 165-ого - 4.5-литровый V12 здесь выдаёт только лишь 165 "лошадей". Но в нём это совершенно не главное!

386 Большой ретро обзор. Часть вторая

38.

Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Категория: Автомобили Ретро    Теги:
Добавление комментария
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив