Большой ретро обзор. Часть третья

25 мая 2010
0
Комментарии отсутствуют
1 819 просмотров

24-05-2010 - Большой ретро обзор. Часть вторая
24-05-2010 - Большой ретро обзор. Часть первая

Продолжение ретро обзора, для некоторых, наверное, долгожданное Напоминаю, что в ретро обзоре представлены только самые красивые “европейцы”, выпущенные до 50-ого года прошлого века.

В нынешней части вы познакомитесь с автомобилями следующих марок: Ferrari, Horch, Isotta-Fraschini, Jaguar, Lancia, Maserati и Maybach.
Марок много, но автомобилей не очень, потому что большинство из них на тот момент только начинали свой большой путь, и основная масса красивых кузовов пришлась на более позднее время. Это относится к Феррари, Ягуару, Лянче, Мазерати, в то время как, к примеру, для Майбаха и Хорьха именно довоенное время явилось “золотым”.

(Всего 33 фото)

2511 800x585 Большой ретро обзор. Часть третья

Источник: Жжурнал/millionaire2222

1101 Большой ретро обзор. Часть третья

1. Итак, начнём. Ferrari 166 - одна из самых знаковых моделей Феррари за всё время существования марки. Дело в том, что именно эта модель стала первой дорожной моделью марки. В продажу она поступила в 1948-ом году. Плюс к этому, именно с неё на Феррари стало принято называть свои модели числом, равным цифре объёма одного цилиндра. У 166-ой под капотом располагался V12, так что легко можно вычислить, что общий объём её двигателя равнялся примерно двум литрам. Максимальная скорость автомобиля составляла 180 км/ч. 166 Inter Touring Berlinetta 1948-ого года.

280 Большой ретро обзор. Часть третья

2.

348 Большой ретро обзор. Часть третья

3. А эта версия 166 MM Touring Barchetta победила в гонках Милле Милья. Тоже 48-ого года.

430 Большой ретро обзор. Часть третья

4.

525 Большой ретро обзор. Часть третья

5. Этот кузов вышел годом позже - 166 Inter Farina Berlinetta.

618 Большой ретро обзор. Часть третья

6.

718 Большой ретро обзор. Часть третья

7.

818 Большой ретро обзор. Часть третья

8. Едем дальше. Перед вами потрясающе роскошный Horch 853 - лимитированный немецкий автомобиль, предназначеный для самых богатых и влиятельных людей той эпохи. 853-ий, кстати, считается лучшим Хорьхом. Под его капотом распологался 5-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью всего в 120 лошадиных сил. В итоге автомобиль, весивший 1900 килограмм, разгонялся до небольших 140 км/ч. Хотя это в нём, конечно, далеко не главное. 853 Special Roadster 38-ого года.

918 Большой ретро обзор. Часть третья

9.

1018 Большой ретро обзор. Часть третья

10.

1121 Большой ретро обзор. Часть третья

11.

1219 Большой ретро обзор. Часть третья

12. Sport Cabriolet версия от Erdmann & Rossi.

1317 Большой ретро обзор. Часть третья

13.

1417 Большой ретро обзор. Часть третья

14.

1517 Большой ретро обзор. Часть третья

15.

1617 Большой ретро обзор. Часть третья

16. И вновь переносимся в солнечную Италию, а конкретно к Isotta-Fraschini Tipo 8B Dual Cowl Phaeton. Этот автомобиль был усовершенствованной версией своего предшественника Tipo 8 и косвенно явился причиной банкротства компании, так как ориентирование его на американский рынок в то время стало не лучшим решением из-за начавшейся "Великой депрессии". Этот роскошный автомобиль имел под своим капотом довольно немаленький 7.3-литровый 8-цилиндровый двигатель. Конкретно эта версия выпускалась с 33-его года.

1716 Большой ретро обзор. Часть третья

17. Далее у нас на очереди Jaguar и его легендарный XK120, фактически явивший собой первое поколение серии XK. Выпуск начался в 49-ом году, что позволяет ему попасть в обзор и меня это радует, потому что в плане дизайна это действительно удачный автомобиль. Плюс к этому, в своё время он считался довольно быстрым. Благодаря 160-сильному 3.4-литровому V8 автомобиль разгонялся до 195 километров в час, а с нуля до сотни за 10 секунд. Самая красивая, на мой взгляд, его версия - это родстер.

1816 Большой ретро обзор. Часть третья

18.

1914 Большой ретро обзор. Часть третья

19.

2013 Большой ретро обзор. Часть третья

20.

2116 Большой ретро обзор. Часть третья

21.

2214 Большой ретро обзор. Часть третья

22.

2312 Большой ретро обзор. Часть третья

23. И снова в Италию. Lancia Astura имела достаточно много различных кузовов и модификаций, но я хочу остановиться на версии Double Phaeton, выпускавшейся с 33-его года. Под её капотом располагался V8, объёмом в почти 3 литра, который выдавал небольшие 82 лошадиные силы и разгонял автомобиль до 130 километров в час.

2411 Большой ретро обзор. Часть третья

24.

2511 Большой ретро обзор. Часть третья

25. Ни покидая этой солнечной страны, обратим взор в сторону Мазерати. В те годы особого раздолья моделей не было, поэтому единственным, найденным мною красивым Maserati стал гоночный A6G CS, выпускавшийся с 47-ого года. Под его капотом располагался рядный 6-цилиндровый 2-литровый двигатель, мощностью в 130 лошадиных сил, который разгонял автомобиль до 190 километров в час.

2611 Большой ретро обзор. Часть третья

26. И последняя в этом обзоре марка - Maybach. Скажем так, в те времена Майбахи были куда самобытней и привлекательней, чем сейчас. Вот, к примеру, Maybach SW38 Sport Cabriolet 38-ого года - живое воплощение эллегантной строгости. Именно то, как должен выглядеть роскошный автомобиль. Меня лично он покорил с первого взгляда. Двигателей на выбор покупателя было несколько от 3.5 до 4.2-литра.

2710 Большой ретро обзор. Часть третья

27.

2810 Большой ретро обзор. Часть третья

28.

299 Большой ретро обзор. Часть третья

29. А это Maybach Zeppelin в нескольких версиях. Версия DS7 2-door Convertible 28-ого года.

308 Большой ретро обзор. Часть третья

30. DS7 Luxury Limousine того же года.

3113 Большой ретро обзор. Часть третья

31.

3211 Большой ретро обзор. Часть третья

32. И напоследок DS8 Coupe Limousine 38-ого года.

3311 Большой ретро обзор. Часть третья

33.

Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Категория: Автомобили Ретро    Теги:
Добавление комментария
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив