Иракские железные дороги

5 февраля 2011
0
Комментарии отсутствуют
1 827 просмотров

Общая протяжённость железных дорог с колеёй 1435 мм составила в кон. 1990-х гг. ок. 2500 км. Сеть железных дорог Ирака состоит в основном из трёх линий: Багдад—Киркук—Эрбиль; Багдад—Мосул—Йарубийя (Телль-Кочек), связывающей Ирак с системой железных дорог Турции и Сирии и имеющей выход на железные дороги Европы; Багда—Басра—Умм-Каср. В 2000 было возобновлено движение по линии Мосул—Алеппо.
А со стороны все очень бедно и буднично и такое впечатление, что никто не пользуется поездами вообще.

Иракские железные дороги

Источник: ЖЖ/live_report

Иракские железные дороги

1) К сожалению это единственное фото вокзала. Фотографировать его не разрешили подбежавшие люди с автоматами - объект стратегический и все такое...

2) Это чудо красуется на привокзальной площади

2) Это чудо красуется на привокзальной площади

3) В здании вокзала безлюдно

3) В здании вокзала безлюдно

4) У касс тоже пусто. Если бы не закутанная мумия в окне, можно было бы подумать, что жел дор сообщение в стране умерло. Но оно живо, хотя и находится в глубоком упадке. Стоимость билетов приятно удивило. Билет в вагон первого класса до Басры (600 км) стоит всего 20 долларов.

4) У касс тоже пусто. Если бы не закутанная мумия в окне, можно было бы подумать, что этот вид транспорта сообщение в стране умерло. Но оно живо, хотя и находится в глубоком упадке. Стоимость билетов приятно удивило. Билет в вагон первого класса до Басры (600 км) стоит всего 20 долларов.

5) В дорогу пассажиров провожает (конечно же) Иштар

5) В дорогу пассажиров провожает (конечно же) Иштар

6) Выход к поездам (почему то напомнило Павелецкий вокзал)

6) Выход к поездам (почему то напомнило Павелецкий вокзал)

7) Повсюду лениво

7) Повсюду лениво "кипят" восстановительные работы.

8) Корабль пустыни

8) Корабль пустыни

9) На станции скучали несколько тепловозов. И ни одного состава...

9) На станции скучали несколько тепловозов. И ни одного состава...

10)

10)

11)

11)

12)

12)

13) Вид вокзала с платформы

13) Вид вокзала с платформы. В здании вокзала находится турфирма, при нас одна семья покупала туры в Тунис. Не знаю уж почему именно туда.

14)

14)

15) На дальнем пути...

15) На дальнем пути...

16) Фанатам трэйнспоттинга

16) Фанатам трэйнспоттинга

17) Во время путешествия по стране на авто, мой путь частенько пролегал вдоль железнодорожного полотна. И за все время мне не попался на глаза ни один состав. Кстати, тоскливая однопутка на последнем фото - главная железнодорожная магистраль Ирака, соединяющая крупнейшие города страны Багдад и Басру. Обратите внимание на цвет неба. В тот день случилась пылевая буря. Видимость была практически нулевой. Песок был повсюду - в ушах, во рту, в носу в карманах и сумках. Объектив мгновенно покрывался слоем пыли. Но мне выросшему вдалеке от пустынь картина казалась фантастической.

17) Во время путешествия по стране на авто, мой путь частенько пролегал вдоль железнодорожного полотна. И за все время мне не попался на глаза ни один состав. Кстати, тоскливая однопутка на последнем фото – главная железнодорожная магистраль Ирака, соединяющая крупнейшие города страны Багдад и Басру. Обратите внимание на цвет неба. В тот день случилась пылевая буря. Видимость была практически нулевой. Песок был повсюду – в ушах, во рту, в носу в карманах и сумках. Объектив мгновенно покрывался слоем пыли. Но мне выросшему вдалеке от пустынь картина казалась фантастической.

Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавление комментария
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив